Ролик 1: регистрация | Ролик 2: каталоги | Ролик 3: личный кабинет, заказ и оплата |
---|---|---|
Немножко вступления...
Спрос на запасные детали для авто постоянно растёт. Отсюда невероятно большое количество предложений на авторынках. Год выпуска автомобилей, пользующихся спросом в России, приходится на 1985–2010 года. Объяснить такой выбор не составит труда. Высокая прочность кузова и бесперебойная работа всех деталей являются отличными характеристиками. На дорогах до сих пор встречаются автомобили возрастом более тридцати лет, которые до сих пор работают с родными сайлентблоками и другими частями. Японские модели тех годов славятся экономичным расходом топлива и простотой технического оснащения. Срок службы запчастей на таких автомобилях очень велик.
Как же выбрать подходящую деталь на Ваш авто?
Существует два способа:
1. Выяснить номер детали по каталогу TecDoc. Его страницы содержат описание более сорока миллионов запчастей к большому количеству автомобилей и их модификаций. Такая программа весьма популярна. Её без всяких проблем можно установить на компьютер. В каталоге есть как названия оригинальных запчастей, так и их аналогов.
2. Отыскать деталь по VIN коду кузова. Это буквенно-цифровой код, который указан в техническом паспорте транспортного средства. Код нанесён под лобовое стекло или на кузов машины в подкапотное пространство. Зная его, можно с лёгкостью отыскать бесплатный сервис по поиску запчастей.
Существует несколько типов запасных частей:
• Оригинальные. Такие детали устанавливаются именно на этот автомобиль на заводе. Характеризуются высоким качеством и дороговизной, по сравнению с другими запчастями. Чаще всего продаются под брендом автопроизводителя. К примеру, детали на Toyota Land Cruiser выпускаются под брендом Toyota, как и все технические жидкости на этот автомобиль. Если владельцу важно получить оригинальную запасную часть, то ему следует обратиться в сертифицированное СТО, или сказать менеджеру магазина «AvtoMan74.ru» при подборе запчастей.
• Неоригинальные, или аналоги. Эти детали были произведены сторонними производителями по чертежам автопроизводителя. На рынке России сложилась ситуация, когда большинство запасных частей не являются оригинальными. Это не значит, однако, что страдает их качество. Популярность таких комплектующих обусловлена более доступной ценой. Визуально детали мало чем отличаются друг от друга, разница бывает в качестве исполнения. Южнокорейская компания GMB, например, поставляет детали для таких известных фирм, как Hyndai и Kia.
Что необходимо знать перед заказом запчастей на автомобиль:
- Самое главное – определить техническое состояние деталей автомобиля. Руководствоваться посторонними шумами и стуками не нужно. Специализированные СТО проведут грамотную диагностику с помощью оборудования и выдадут список необходимых запчастей для Вашего автомобиля, например необходима замена втулки стабилизатора, а не тяги стабилизатора или амортизатора, как показалось изначально.
- Следует помнить о низком качестве дорожного покрытия. Из-за него, в первую очередь, страдают детали подвески: шаровые опоры, рулевые тяги и подшипники. Больше внимания нужно уделять ходовой части автомобиля.
- Также за правило хорошего тона необходимо взять своевременную замену таких мелочей, как фильтры и технические жидкости автомобиля.
Качественные автозапчасти, своевременная диагностика и внимательность к общему состоянию Вашего автомобиля позволят Вам наслаждаться поездками и планировать бюджет трат на авто.
Сделать заказ легко и просто:
1. Регистрация
Первое, что Вы должны сделать, это зарегистрироваться на сайте AvtoMan74.ru выбрав юридическое или физическое лицо
Далее указываем свои данные, просьба заполнять внимательно. При выдачи спрашивается водительское удостоверение!
На указанный телефон и e-mail пришли уведомления. Вы успешно прошли регистрацию!
2. Личный кабинет
У каждого есть свой личный номер и личный кабинет
Опишем каждую функцию Л.К. (личного кабинета) более подробно:
1) Баланс - Все оплаты и задолженности сортируются по фильтрам.
2) История заказов - здесь вы можете увидеть текущее состояние заказов, настроить уведомления. Все выданные заказы уходят в архив.
3) Корзина - Корзина - это промежуточное место от подбора до заказа запчастей. Можно изменить кол-во, выделить и удалить позицию.
4) Мои автомобили - Или другими словами: "гараж". Место для хранения ВИНкодов всех ваших автомобилей, информации о них. Блокнот служит для
пометок и сохранения артикулов, предположим, моторного масла и фильтра, чтобы потом было проще найти уже знакомую деталь/ товар. У каждого автомобиля свой блокнотик.
5) VIN запросы - Если есть сомнения и вы хотите проверить запчасти на соответствие вин-коду.
6) Счета - Место где вы можете оплатить заказ. Функция "оплатить" - электронные платежи через банковскую карту, QIWI и другие виды электронных кошельков. Если оплачиваете через банк - сначала необходимо распечатать квитанцию, либо счет, после этого вам необходимо закрепить фото или скрин подтверждения об оплате в функцию "подтверждение оплаты".
7) Накладные - Накладные оформляются при выдаче товара.
8) Отправки - Учет отправок транспортными компаниями ваших заказов.
9) Сообщения - Когда нужно что-то уточнить по заказу, вы всегда можете написать вопрос и прочитать ответ менеджера в сообщениях.
Чтобы задать вопрос непосредственно в заказе, нужно нажать на конвертик: "Начать диалог".
10) Друзья - Здесь вы можете посмотреть тех ваших друзей, которые ввели при регистрации ваш партнерский номер.
Если вы кому-то нас рекомендуете - дайте ему номер партнерской ссылки. С заказов присоединившихся друзей вам будут копиться бонусные баллы.
11) Пакетная проценка - Здесь вы можете сделать оценку нескольких товаров единовременно, тобы не искать их в базе по одному. Нужно всего лишь ввести необходимые данные товаров и программа покажет вам все ценовые предложения по данному запросу.
12) Дополнительная функция в Л.К. : настройка доставки, становится доступной, когда при заказе заполняете модуль "самовывоза", т.е. указываете данные того, кто будет забирать заказ.
3. Статусы заказов
Каждому заказу присваивается свой статус, рассмотрим основные.
- ожидает оплаты - статус встает автоматически после совершения заказа;
- принят к обработке - когда оплата проведена и заказ готов к отправке к поставщику;
- в работе - заказ в работе;
- в пути - заказ в пути от поставщика в офис выдачи;
- пришло на склад - готов к выдачи, можно забирать из офиса (оповещение СМС и на почту);
- выдано - выдано клиенту;
- отказ поставщика - отказ может быть по многим причинам, вот некоторые: пересортица, отсутствие на складе, деталь с дефектом (оповещение СМС и на почту);
- снято менеджером - по просьбе клиента, либо за неуплату заказа (через 2 дня после оформления из "Корзины")
4.Каталоги
На сайте два типа каталогов: оригинальный и сторонние.
В оригинальные можно зайти сверху в меню нажав "оригинальные каталоги"
Вам нужно выбрать марку вашего автомобиля, выбрать нужную запчасть и кликнуть "цена"