Замена стоек стабилизатора

  Плановую замену стабилизаторных стоек, обычно, производят при существенном стучании конструкции в процессе движения. Моментально ухудшается качество рулевого управления. Автомашину уже сложнее становится перемещать.

Если подобные симптомы стали явными, надо сменить элементы стабилизатора. Стоит определить формат деталей, которые требуется прикупить. Такие стойки меняют элементарно.

Лучше процедуры выполнять на эстакаде, чтобы деталь извлекалась в режиме разгрузочного стабилизатора. Опытные механики пользуются обычным домкратом. Желательно, брать пару подъемников, чтобы колеса вывесить по сторонам. В работе понадобятся инструменты: трубный ключ, кирпичи, гаечные элементы, ветошь с очистителем.

  Сначала все грамотно подготовим: заднюю часть выведем, демонтировав колеса. Потом осмотрим подвеску сзади. Оцениваем исправность конца крепления на стабилизаторе, амортизаторе. Данные соединения требуется прочистить ветошью. Обработаем узел очистителем. Шестигранник вставим на торцевую часть рычага, удержим полуось (не должен механизм проворачиваться). Затем открутим гайку, закрепленную на стойке стабилизатора. Предстоит вытащить эту стойку, чтобы исследовать детали.

До момента установки новых изделий, участок крепления зачистим. Размещаем стойку на позицию, прикручиваем гайки. Возвращаем колеса, транспорт опускаем. Лучше проехать пару километров, и вновь на яме подзатянуть крепежи.

  Если исправными оказались амортизаторные установки, машина не вибрирует на ямах. Когда элементы не качественные, «страдает» управляемость, возрастает износ установленных покрышек. Чтобы поменять амортизаторные стойки, стоит извлечь устаревшие компоненты. Необходимо разобрать детали, оценить состояние.

  Стойки задние меняют на стороне багажника. Придется колеса демонтировать, убрать шланги тормозов. Желательно, не удалять от суппортов эти шланги - иначе предстоит последующая прокачка воздуха на системе. При снижении уровня «тормозухи», такие мероприятия совмещают.

Сверху убираем крепления стоек, раскручиваем фиксирующие изделия амортизатора. Съемником сожмем пружину, не перекашивая экземпляр. Производим замену неисправной конструкции, собираем установку в обратном режиме.